муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад присмотра и оздоровления №22 "Веснянка"
Меню сайта

"Консультация специалистов МБДОУ"
200

  

"Акробатика в семье"

 

Эти упражнения развивают у детей способность быстро менять позы и положения (из положения лежа в положение сидя, стоя на коленях, стоя и т. п.), сохранять равновесие (упражнения на од­ной ноге, в различных положениях); дети осваивают перекаты, кувырки и акробатические прыжки — главным образом со стра­ховкой.

 

Упражнения для ног. Из положения лежа на спине ребенок и взрослый садятся, затем встают на колени — сначала с помо­щью, а позже без помощи рук. Из положения лежа переходят в положение стоя на коленях — кто быстрей. Из положения ле­жа на животе руки в стороны садятся, не меняя положения рук. Из стойки ноги скрестно (ступни крест-накрест) ребенок перехо­дит в положение сидя по-турецки самостоятельно и обратно -сначала взрослый помогает ребенку, придерживая его за руки, за­тем ребенок выполняет упражнение самостоятельно. Из стойки ноги скрестно двойной поворот на носках, вернуться в и.п. Из стойки одну ногу вперед на носок поворот на носках на 360°. Ребенок осваивает правильное движение ногами, учится ставить ноги носками наружу (ни в коем случае не внутрь).

 

Ехали с горки, потеряли колесо. Ребенок сидя передвигается вперед па ягодицах без помощи рук (помогает себе только пово­ротами туловища).

 

Казачок. Ребенок в приседе выбрасывает одну ногу вперед и ставит ее на пятку, потом меняет положение ног. Позже с по­мощью взрослого или опираясь на стул плавно меняет положение ног подскоком.

 

Пересаживание. Ребенок из положения стоя на коленях са­дится вправо, без помощи рук возвращается в и.п. и затем садит­ся влево. Взрослый вначале помогает ему, поддерживая за руки. Упражнение трудное, следует повторять его максимально 6 раз.

 

Скамейка. Ребенок в положении стоя на коленях (ноги слег­ка расставлены) садится на пол.

 

Три скамейки. В положении стоя наклонившись вперед (рука на полу) учите ребенка различать упор на коленях, упор в присе­де и упор стоя. Упражнение сложное, поэтому разучивать его сле­дует по частям.

 

Одноногая кукла. Ребенок, стоя на одной ноге, сгибает дру­гую перед собой; взрослый сначала придерживает его за руки. Уп­ражнение повторить, меняя опорную ногу. Чувство равновесия по­ложительно влияет на развитие координации и точности движений.

 

Балерина. Ребенок, стоя на левой ноге, сгибает правую ногу, отводит ее назад и захватывает носок правой рукой (левую руку вытягивает вперед). Упражнение повторить, меняя опорную ногу. Взрослый помогает ребенку сохранять равновесие, придерживая его за вытянутую руку.

 

Зайчик служит. Ребенок разучивает присед с опорой на всю стопу, согнутые руки перед собой. С помощью взрослого выпрям­ляет одну ногу вперед; затем приставляет ее и выпрямляет дру­гую ногу.




 

 

 
Форма входа

Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Конструктор сайтов - uCoz